Заседание муниципального методического объединения педагогов-психологов ДОО
24 января 2025 года на базе МБДОУ № 22 «Родничок» состоялось заседание муниципального методического объединения педагогов-психологов по теме: «Взаимодействие с родителями в рамках образовательного процесса как условие повышения качества дошкольного образования».
Педагог-психолог МБДОУ «Сибирячок» Бондарь Ирина Владимировна представила опыт работы в форме семинара-практикума по теме: «Педагоги, родитель: точки соприкосновения». В форме интерактивной игры и поисковых ситуаций педагоги-психологи рассмотрели такие вопросы, как «Что в педагогической практике является важным фактором профессионального успеха?», «Какие формы использует педагог-психолог в работе с родителями?». Познакомились с техникой «Психологическое айкидо» и потренировались на практике, как противостоять агрессии и возмущениям родителей.
Педагог-психолог детского сада №23 «Дельфинчик» - Рухляда Марина Валентиновна представила опыт работы на тему: «Социально-эмоциональное развитие дошкольников с ОВЗ, в условиях взаимодействия семьи и детского сада». Марина Валентиновна рассказала о роли семьи в становлении личности ребенка, основ его социально-эмоционального развития. Представила эффективные формы сотрудничества с родителями. Обратила внимание педагогов на значимые аспекты в ходе реализации программы по социально- эмоциональному развитию дошкольников.
Педагог-психолог детского сада №21 «Колокольчик» - Маладина Елена Анатольевна, представила опыт работы по теме: «Культурный код России» - инструмент преемственности семейного и общественного воспитательного потенциала» и акцентировала внимание на эффективных формах сотрудничества с родителями по вовлечению родителей в совместную деятельность.
Педагог-психолог детского сада № 22 «Родничок» - Зубрилова Наталья Валерьевна провела мастер-класс для педагогов по теме: «Песочная терапия в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ».
Участники мероприятия отметили высокую практическую значимость представленных коллегами материалов и подчеркнули важность обмена опытом в профессиональной среде для повышения качества психолого-педагогического сопровождения дошкольников в образовательной организации, а также необходимость совместной командной работы специалистов образовательной организации и родителей.