На базе Новосибирского педагогического университета состоялся насыщенный и продуктивный этап Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»

Форум включил в себя разнообразные мероприятия, мастер-классы и дискуссионные панели, на которых ведущие эксперты делились своим опытом и знаниями. Каждый участник имел возможность найти что-то ценное и полезное для себя, своей педагогической деятельности и для образовательных организаций, в которых он работает. Организация мероприятия позволяла участникам Форума посетить несколько тематических залов. Педагоги имели возможность познакомиться с успешными кейсами, узнать о новейших методиках, внедряемых в учебный процесс, и обсудить актуальные проблемы в образовании.
Опыт работы по теме: «Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ с другими социальными партнёрами» представила на Форуме Валентина Викторовна, учитель-логопед МБДОУ №3 «Дюймовочка». В своем выступлении Валентина Викторовна отметила такие значимые понятия как «социальное партнерство» и «сетевое взаимодействие» в условиях реализации ФАОП ДО. Педагог предложила участникам формы сотрудничества: «Семинары практикумы», которые позволяют объединить педагогов Новосибирской области, «Городской родительский клуб «Диалог» - для объединения усилий педагог–родитель –медицинский работник, а также «Региональные школы» и проекты создаваемые резидентами Университета Детства (Рыбаков Фонд), в том числе Всероссийский Фестиваль «Игры 4Д».
Открытость и доступность, вопросы социального партнерства в инклюзивной практике с каждым годом приобретают всё большую актуальность. И это не плохо, т.к. процесс взаимодействия с социальными партнерами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, поднимает статус учреждения, позволяет использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей, и родителей. Благодаря социальному партнёрству, повышается качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования, т. е. способствует формированию целостного эффективного образовательного пространства.