Заседание муниципального методического объединения педагогов дополнительного образования города Искитима
29 ноября 2024 года состоялось очередное заседание ММО ПДО, посвященное актуальной теме «Секреты успешной работы с родителями по формированию читательской грамотности». В рамках встречи участники поделились своими успешными практиками и наработками.
Ирина Анатольевна Петрова, заместитель директора МБОУ ДО ЦДО, провела деловую игру «Создание локального акта по ведению электронного журнала в ГИС «Навигатор дополнительного образования НСО». Эта игра вызвала ряд актуальных вопросов использования цифровых технологий в образовательном процессе.
Марина Викторовна Сударева, ответственная за ГИС «Навигатор дополнительного образования НСО», представитель МОЦ г. Искитима, провела практическую работу по заполнению электронного журнала в системе ГИС. Присутствующие получили ценные советы, которые помогут эффективно использовать полученные знания в своей практике.
Татьяна Николаевна Скобликова, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО, представила свой опыт работы по теме «Формы и методы работы с семьёй по формированию читательской грамотности». Она поделилась успешными инициативами и подходами к взаимодействию с родителями в области детского чтения.
Елена Анатольевна Луговских, учитель-логопед МБДОУ №23 "Дельфинчик", представила опыт работы по теме «Литературная гостиная как одна из форм эффективного взаимодействия педагогов и родителей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья». Этот подход показал, как литературные мероприятия могут объединять семьи и способствовать развитию читательской грамотности.
Анжела Ивановна Носова, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ - СОШ №2 г. Искитима, поделилась своим опытом работы по формированию читательской грамотности учащихся на примере рассказа И. А. Бунина «Холодная осень». Она отметила важность подбора текстов и методов работы с ними для повышения интереса учащихся к чтению.
Обсуждение тем заседания подчеркивает значимость сотрудничества образовательных учреждений с семьями в деле формирования читательской грамотности и создания благоприятной образовательной среды.