В МБДОУ № 22 «Родничок» в рамках деятельности федеральной инновационной площадки Центра дошкольного образования прошла «Неделя здоровья»

В МБДОУ № 22 «Родничок» в рамках деятельности федеральной инновационной площадки Центра дошкольного образования Издательства «Русское слово — учебник» «Внедрение оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник» в условиях ФОП ДО» прошла «Неделя здоровья»
Неделя открылась циклом познавательно-игровых мероприятий, обогащающих представлений детей о важности и необходимости сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. Каждая группа, включая малышей, получила ленту «Старт по дорожке здоровья».
В разных событиях педагогами и родителями воспитанников создавались условия, побуждающие и позволяющие детям и взрослым совершать полезные дела для укрепления физического, психического, духовно-нравственного здоровья. За каждый шаг по «дорожке здоровья» ребята получали одну стопу. В течение недели, дети очень старались пройти как можно больше шагов. Тем самым закрепляя основные правила здорового образа жизни.
В квест-игре «Марафон здоровья» ребята средней, старшей и подготовительной к школе группы прошли по станциям, и выполняя практические задания закрепили свои представления о том, что нужно делать для сохранения и укрепления здоровья.
В течение недели ребята и родителей воспитанников, трудились над изготовлением Кулинарной книги «Коллекция полезных рецептов», которая продолжит пополняться новыми рецептами и приняли активное участие в Фото кроссе «Папа, мама, Я – спортивная семья».
Спортивные соревнования прошли между педагогами в виде «Шашечного турнира» и турнира на меткость «Самый меткий».
Завершилась неделя Флешмобом «Утренняя гимнастика», который зарядил детей и взрослых хорошим настроением.
Такой эмоционально-привлекательный вид деятельности как организация образовательных событий с участием, детей, родителей и педагогов является универсальным средством не только для решения комплекса оздоровительных и воспитательных задач, но и для формирования эмоционального контакта между участниками образовательных отношений, чувства причастности к общему делу, создания эмоционально-положительной атмосферы, заряжающей бодростью и положительными эмоциями.